Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 16.12.2018, 18:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Ильинская СОШ им. героя Советского Союза В.И.Королёва

Включить версию для слабовидящих
Главное меню
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Для родителей

Горячая линия по вопросам профилактики ОРВИ и гриппа

Получить консультации можно в Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области по номеру телефона: 8-9044-92-92-30

Часы работы горячей линии Управления: Понедельник - Четверг: 9.00 - 18.00; Пятница: 9.00 - 16.45; Перерыв: 13.00 – 13.45.

А так же в территориальном отделе Управления в Бердюжском, Казанском, Сладковском районах по номеру телефона:– (34553) 4-20-16.

Часы работы горячей линии в территориальном отделе: Понедельник - Четверг: 8.00 - 16.00; Пятница: 8.00 - 14.45; Перерыв: 12.00 – 12.45

 

Как помочь подростку справиться с проблемами?

Если Вы стали замечать, что Ваш ребенок стал излишне раздражительным, замкнутым и даже слегка агрессивным. Если он избегает под любым предлогом совместного с Вами времяпровождения, старается больше времени проводить в одиночестве. Если у ребенка снизилась успеваемость и появились проблемы в поведении в школе – это значит, у Вашего ребенка начались подростковые проблемы. Как же помочь подростку справиться со своим состоянием?

  • Не ставьте на подростке «крест», ведь его обостренное самолюбие и социальная позиция – это результат «трудного возраста».
  • Сформируйте четкое убеждение, что его любят в семье и принимают таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками, проблемами и ошибками. Опирайтесь на лучшее в подростке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять подростка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя на его место.
  • Покажите своими поступками, что вам можно доверять. Ребенок не должен бояться ошибиться или сказать вам правду, какая бы она ни была.
  • Создайте комфортные условия и поддерживайте его положительные начинания и поступки.
  • Попытайтесь превратить свои требования в его желания.
  • Культивируйте значимость образования.
  • Старайтесь вкладывать в его сознание нравственные приоритеты.
  • Научитесь задавать вопросы так, чтобы у подростка не возникло желания на них не отвечать или избегать разговора с вами. Например, вместо вопроса: «Что ты сегодня получил?» лучше поинтересоваться: «Что сегодня было интересного в школе? Что тебе понравилось в школе, а что нет?»
  • Никогда не ругайте ребенка обидными словами и не оскорбляйте его достоинства. Не сравнивайте подростка с другими детьми, не ставьте ему в пример его друзей или знакомых. Помните, что каждый ребенок уникален и неповторим.
  • Не унижайте и не оскорбляйте подростка (особенно в присутствии сверстников).
  • Всегда старайтесь положительно оценивать своего ребенка, даже если Вам кажется, что он в чем-то некомпетентен. Замечания должны звучать не как обвинения.
  • Создайте условия для успеха ребенка-подростка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить надо персонально, а критиковать – безлично.
  • Проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую его неудачу вместе с ним и радуйтесь даже незначительным его успехам.
  • Объединяйтесь с ребенком против его трудностей. Он должен видеть в Вас союзников, а не противников или сторонних наблюдателей.
  • Верьте в своего ребенка, и тогда он точно почувствует, что дома ему лучше, чем во дворе, ведь дома его любят, принимают и уважают.
  • Будьте самокритичными, принципиальными, старайтесь настолько укрепить доверие подростка, чтобы он делился с Вами своими возможными неприятностями и переживаниями. Станьте ему «добрым другом и советником».

Очень часто родители жалуются на неуправляемость взрослеющего ребёнка.

Причины этой неуправляемости могут быть разными:

  • борьба за внимание родителей. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более – ребёнку.
  • борьба за самоутверждение. Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе – нельзя прожить жизнь на опыте старших.
  • неверие в свой успех. Причинами неверия в собственный успех могут стать: низкие школьные результаты вне зависимости от приложенных ребёнком усилий, низкая самооценка, поощряемая родителями, плохие взаимоотношения в классе со сверстниками, откровенная изоляция ребёнка, отсутствие возможности проявить себя, свои способности и умения.
  • жажда мщения окружающему миру и взрослым за:

– неверие в его способности и возможности;

– сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами;

– за унижение друг друга в кругу семьи;

– за потерю одного из родителей в результате развода;

– за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок;

– за несправедливость по отношению к себе и невыполнение взрослыми обещания;

– за родительскую ложь и хамелеонство;

– за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.

А если подросток лжет?

Родителям нужно знать, что детская ложь не проявляется неожиданно и сама по себе. Ребенок учится лгать так же, как всему остальному. То есть у нас, взрослых. И воспитывают, убеждают ребенка не только слова, сколько модели поведения, демонстрируемые взрослыми.

Причины лживого поведения могут быть следующими:

  • лжет для того, чтобы избежать наказания;
  • потому что у ребенка такая вредная привычка;
  • потому что хочет получить какую-то выгоду;
  • потому что считает других глупее себя;
  • хочет сэкономить время на ненужных объяснениях;
  • потому что боится, что о нем плохо подумают;
  • потому что говорит не то, что думает, а то, что от него хотят услышать;
  • потому что хочет казаться лучше, чем на самом деле;
  • от бессилия изменить что-то в своей жизни.

Можно определить, что ребенок лжет по следующим признакам:

1. Нервозность. Ребенок совершает лишние движения, суетится без причины.

2. Особенности взгляда: ускользающий взор, не смотрит в глаза.

3. Очень пристальный, немигающий взгляд, изучающий Вашу реакцию на его слова. ·

4. Жест, прикрывающий рот рукой, как будто не хочет, чтобы лживые слова вылетели из его рта.

5. Неточность, путаность речи.

6. Многословие, отсутствие четких формулировок.

7. Говорит много и ни о чем, не отвечает на вопрос конкретно.

8. Многократное повторение одной и той же мысли.

9. Излишняя эмоциональность, когда ребенок кричит, нервничает.

Предотвратить и искоренить – задачи разные. Задуматься о том, как воспитать ребенка правдивым, лучше до того, как появились первые проявления лжи. Как воспитать правдивого ребенка?

Воспитать правдивого ребенка помогут следующие рекомендации.

  1. Будьте единодушны в требованиях к ребенку. Самые опытные манипуляторы вырастают в семьях, где нет единых требований и родители соревнуются между собой. Ребенок в такой семье уже к пяти годам знает, что сказать маме, если что-то запретил папа, чтобы получить желаемое. Единые требования к ребенку также должны быть у семьи и школы.
  2. Сдерживайте свои обещания. Как в отношении поощрений, так и в отношении наказаний. Чтобы выполнить этот пункт, нужно быть внимательными к своим словам и обещаниям, не бросаться словами и обещать только то, что вы действительно сможете выполнить.
  3. Старайтесь быть честными и искренними при ребенке даже в мелочах. Ребенок копирует Вас, и в подавляющем большинстве случаев причины негативного поведения – это слепок с поведения одного из родителей или значимого для ребенка взрослого человека.
  1. Постарайтесь понять, почему ребенок солгал. Работать нужно не с самим фактом лжи, а с мотивом, причиной, по которой ребенок солгал. В 10% случаев Вы обнаружите, что это не ложь, а недоразумение. В 20% ситуаций лежит стремление ребенка получить или продолжить запретное удовольствие. В 30% – это страх, стремление избежать наказания. И если вы будете ругать и запугивать ребенка, произойдет усугубление: ребенок не перестанет бояться, а следовательно, лгать. В оставшихся 40% случаях лежат причины, описанные выше.
  2. Следует проговорить с ребенком эту ситуацию, не акцентируя внимания на его лжи. Не следует уличать ребенка во лжи, приписывать ему «плохие мысли», «коварные планы», «наличие дурных генов». От вас зависит, какая жизненная стратегия у него закрепится.
  3. Пересмотрите систему запретов в семье или в школе. Может быть, в жизни ребенка слишком много «нельзя». И здесь снова следует поговорить и в доступных выражениях объяснить, почему существуют все эти «нельзя».
  4. Если ребенок признался во лжи, ни в коем случае нельзя его наказывать. Каким бы ни был проступок, или Вы рискуете больше никогда не услышать правды.
  5. Программируйте ребенка на правду, а не на ложь. Фразы: «Тебе столько лет, а ты врешь… Ты хочешь вырасти лгуном, преступником?» – деструктивны и содержат в себе негативные программы, побуждающие ко лжи. Скажите лучше: «Ты у меня такой честный, почему же ты не сказал правду? Или «Ты похож на отца, а он всегда говорит правду. Я думала, и ты будешь всегда честным». Не подыгрывайте ребенку в его первых хитростях, не умиляйтесь проявлениям лукавства. Показывайте, что вы поняли, что за этим стоит.
  6. Пусть ребенок сам устраняет результаты лжи. Возвращает взятую без спроса вещь, просит прощения, извиняется перед учителем за то, что списал и пр. Если Вы наказали ребенка за вранье, но он успел получить удовольствие – съесть сладкое, получить пятерку, нагуляться и пр., вы закрепили привычку. Задача взрослых – не позволить ребенку получить психологическое и физическое удовольствие от результатов собственной лжи. Укоры совести, которые он испытает при ликвидации последствий своего обмана, не позволят ему поступать так в следующий раз.
  7. Меру наказания лучше соотносить с силой проступка: «Если ребенок провинился на рубль, ему полагается наказание на рубль. Но если он провинился на пять копеек, и наказание должно быть соответствующим» (Б. Спок). Даже в наказаниях не забывайте о необходимости проявления родительской любви и о благородстве прощения.

 

Если подросток – агрессивный?

Как часто мы слышим это словосочетание. К нему можно относиться по-разному, но, к сожалению, такая проблема имеет место быть. Нередко, защищая себя или самоутверждаясь, подросток проявляет агрессию.

Конечно, прежде всего необходимо выяснить причину агрессивности. Их может быть достаточно много. Часто она возникает из-за чрезмерных требований взрослых. Это происходит, когда в семье есть культ запретов.

Еще агрессия может быть следствием невыполненных желаний ребенка. Поэтому необходимо требования от ребенка мягко, но решительно ограничивать в разумных пределах. А чтобы избежать конфликта, можно попробовать перевести его активность в мирное русло.

И, естественно, агрессия может быть следствием обиды или ущемления самолюбия.

И необходимо заметить, что чаще всего у агрессивных взрослых бывают агрессивные дети.

Как вести себя с агрессивным подростком?

  1. Ни в коем случае не позволять себе разговаривать с подростком на повышенных тонах.
  2. Если вы видите, что ребенку трудно себя сдерживать, то дайте ему возможность выплеснуть свою агрессию без причинения вреда окружающим.
  3. Показывайте ребенку пример эффективного поведения, старайтесь не допускать при нем вспышек гнева и не стройте планы мести.
  4. Сделайте все, чтобы ваш ребенок в каждый момент времени чувствовал, что вы его любите, цените и принимаете, не стесняйтесь лишний раз его приласкать и пожалеть.

 

Если подросток конфликтный?

Прежде всего, необходимо выявить причину конфликтности ребенка. Возможно, в семье ваш ребенок – центр Вселенной. И поэтому требует и от посторонних взрослых и своих сверстников такого же отношения к своей персоне. А не получив этого, начинает конфликтовать. Или, напротив, ему не хватает внимания в семье. Он не окружен должной заботой по ряду разных причин и обстоятельств. Он живет с постоянным чувством обиды и накопившейся злости. И его конфликтность – это один из способов привлечения внимания к себе. А, возможно, он живет в семье, где является наблюдателем конфликтов. Конфликтное поведение ребенка – это повод задуматься Вам и над своим поведением.

Как вести себя с конфликтным ребенком?

  1. Контролируйте приступы гнева у ребенка. Пытайтесь сдерживать его желание вступить в конфликт.
  2. По возможности старайтесь уйти от конфликта, тем самым Вы покажете пример ребенку.
  3. Если конфликт уже произошел, постарайтесь разобраться в его причинах. Не оправдывайте поведение своего ребенка, если на это нет повода.
  4. Обязательно обсудите с ребенком причины возникновения ссоры и пути бесконфликтного выхода из нее.
  5. Собственным примером учите ребенка не провоцировать конфликты.
  6. Не обсуждайте поведение ребенка ни с кем посторонним в его присутствии.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по профилактике суицидов

Что в поведении подростка должно насторожить родителей?
Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь. Разговоры о нежелании жить – попытка привлечь ваше внимание к себе и своим проблемам. Бытует миф, что если человек говорит об этом, то значит, этого не сделает. Однако это не так! Отчаявшийся подросток, на которого не обращают внимания, вполне может довести свое намерение до конца.
Рискованное поведение, в котором высока вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью. 
Резкое изменение поведения. Например, стал неряшливым, не хочет разговаривать с близкими ему людьми, начал раздаривать дорогие ему вещи, теряет интерес к тому, чем раньше любил заниматься, отдаляется от друзей.
У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
Наличие примера суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.
Опасные ситуации, на которые надо обратить  особое внимание
Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми. 
Несчастная любовь или разрыв романтических отношений.
Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
Объективно тяжелая жизненная ситуация (потеря близкого человека, резкое общественное отвержение, тяжелое заболевание).
Личная неудача подростка на фоне высокой значимости и ценности социального успеха (особенно в семье).
Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).
Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).

Что делать родителям, если они обнаружили опасность
Если вы увидели хотя бы один из перечисленных выше признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание своему подростку и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Даже, если ваш сын или дочь отказываются от помощи, уделяйте ему больше внимания, чем обычно.
Обратитесь к специалисту самостоятельно или с ребенком. 

Что могут сделать родители, чтобы не допустить попыток суицида
Сохраняйте контакт со своим ребенком. Важно постоянно общаться с подростком, несмотря на растущую в этом возрасте потребность в отделении от родителей. Для этого:
    - расспрашивайте и говорите с ребенком о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ему важным и значимым; 
    - придя домой после работы, не начинайте общение с претензий, даже если ребенок что-то сделал не так. Проявите к нему интерес, обсуждайте его ежедневные дела, задавайте вопросы. Замечание, сделанное с порога, и замечание, сделанное в контексте заинтересованного общения, будут звучать по-разному!
    - помните, что авторитарный стиль воспитания для подростков неэффективен и даже опасен. Чрезмерные запреты, ограничения свободы и наказания могут спровоцировать у подростка ответную агрессию или аутоагрессию (то есть, агрессию, направленную на себя). В подростковом возрасте предпочтительной формой воспитания является заключение договоренностей. Если запрет необходим, не пожалейте времени на объяснение целесообразности запрета. Если же ребенок продолжает протестовать, то постарайтесь вместе найти решение, устраивающее и вас, и его. 
Говорите о перспективах в жизни и будущем. У подростков еще только формируется картина будущего, они видят или совсем отдаленное будущее, либо текущий момент. Узнайте, что ваш ребенок хочет, как он намерен добиваться поставленной цели, помогите ему составить конкретный (и реалистичный) план действий. Говорите с ребенком на серьезные темы: что такое жизнь? в чем смысл жизни? Что такое дружба, любовь, смерть, предательство? Эти темы очень волнуют подростков, они ищут собственное понимание того, что в жизни ценно и важно. Говорите о том, что ценно в жизни для вас. Не бойтесь делиться собственным опытом, собственными размышлениями. Задушевная беседа на равных всегда лучше, чем «чтение лекций», родительские монологи о том, что правильно, а что неправильно. Если избегать разговоров на сложные темы с подростком, он все равно продолжит искать ответы на стороне (например, в интернете), где информация может оказаться не только недостоверной, но и небезопасной.
Сделайте все, чтобы ребенок понял: сама по себе жизнь – эта та ценность, ради которой стоит жить. Если ценность социального успеха, хороших оценок, карьеры доминирует, то ценность жизни самой по себе, независимо от этих вещей, становится не столь очевидной. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения. Лучший способ привить любовь к жизни  – ваш собственный пример. Ваше позитивное мироощущение обязательно передастся ребенку и поможет ему справляться с неизбежно возникающими трудностями.   
Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен, как и опыт в достижении успеха. Рассказывайте чаще о том, как вам приходилось преодолевать те или иные трудности. Конструктивно пережитый опыт неудачи делает человека более уверенным в собственных силах и устойчивым. И наоборот: привычка к успехам порою приводит к тому, что человек начинает очень болезненно переживать неизбежные неудачи.
Проявите любовь и заботу, разберитесь, что стоит за внешней грубостью ребенка. Подросток делает вид, что вы совсем не нужны ему, он может обесценивать проявления заботы и нежности к нему. Тем не менее, ему очень важны ваша любовь, внимание, забота, поддержка.  Надо лишь выбрать приемлемые для этого возраста формы их проявления.
Найдите баланс между свободой и несвободой ребенка. Современные родители стараются раньше и быстрее отпускать своих детей «на волю», передавая им ответственность за их жизнь и здоровье. Этот процесс не должен быть одномоментным и резким. Предоставляя свободу, важно понимать, что подросток еще не умеет с ней обходиться и что свобода может им пониматься как вседозволенность. Родителю важно распознавать ситуации, в которых ребенку уже можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в  помощи и руководстве.
Вовремя обратитесь к специалисту, если поймете, что вам по каким-то причинам не удалось сохранить контакт с ребенком. В индивидуальной или семейной работе с психологом вы освоите необходимые навыки, которые помогут вам вернуть тепло, доверие и мир в отношениях с ребенком.

В случае необходимости Вы и Ваш ребенок всегда сможете 
получить профессиональную помощь по телефону
8-800-200-122 (бесплатно, круглосуточно) 
– Всероссийский «Детский телефон доверия»

 

    

Уважаемые родители!

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования сообщает, что Тюменское  региональное отделение Общероссийский народный фронт "За Россию"

проводит опрос родительской общественности о деятельности родительских комитетов.

Опрос проводится открыто на образовательном портале ТОГИРРО: http://demolit.com/survey/answer/16

   Доступ для участия будет открыт с 26 сентября по 01 декабря 2016 г.

К опросу приглашаются все желающие родители.

 

 

Вниманию учащихся и родителей!

 Параметры погодных условий для отмены занятий в школе.

Температура наружного воздуха

( градусы С)

Скорость ветра (м/сек)

Отмена занятий

(классы)

Ниже 30 (30)

менее 2

1 - 4

Ниже 35 (35)

менее 2

1 - 9

Ниже 40 (40)

менее 2

1 - 11

Ниже 25 (25)

2 и более

1 - 4

Ниже 30 (30)

2 и более

1 - 9

Ниже 35 (35)

2 и более

1 - 11

  (Из приказа Отдела образования администрации Казанского муниципального района  от 06.11.2014 № 148/1/ОД)

памятка ОСТОРОЖНО ВОДА

Презентация "Какая у вас семья"

Презентация для родителей "Поощрение или наказание".

Презентация к родительскому собранию по теме "Авторитет родителей"

Презентация к родительскому собранию по теме: "Форменный ужас или зачем школьная форма?"

Родительское собрание "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР -ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД"

Родительское собрание "Мужская рука".   Презентация к родительскому собранию.

Педсовет "Гармония общения: учитель, ученик, родитель"         Презентация к педсовету "Гармония общения"   

Буклеты "Гармония общения": для детей, для родителей, для учителей.

 Школьная форма

СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ INLEARNO ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

ПРОЕКТ для родительской общественности «ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВАШ РЕБЕНОК»

На территории Казанского муниципального района продолжает работать общественная приемная  по защите прав детей и подростков. С графиком работы можно ознакомиться здесь.

Уважаемые родители!

      Просим Вас ознакомиться с материалом, размещенным на странице Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области на официальном портале органов исполнительной власти Тюменской области - http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/ombudsman/parents/more.htm?id=11298444@cmsArticle.

 

Памятка для родителей
(факторы, имеющие воспитательное значение)

-Принимать активное участие в жизни семьи.
-Стараться находить время, чтобы поговорить с ребенком.
-Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности.
-Помогать развивать у ребенка умения и таланты.
-Действовать без нажима на ребенка, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения.
-Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка.
-Уважать право ребенка на собственное мнение.
-Уметь сдерживать себя и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом.
-С уважением относиться ко всем членам семьи.
-Стараться меньше совершать ошибок.
-Учиться смотреть на жизнь глазами ребенка.
-Доверять всем членам семьи.
-Бороться не с ребенком, а с проблемой.

Вы не смогли найти ответ на вопрос - без боязни и промедления обращайтесь за помощью к специалистам. Речь идет о будущем ваших детей.Стоит ли рисковать? Возможно, своевременно оказанная помощь поможет вашему ребенку стать состоявшейся личностью и оправдать все надежды.

Воспитание ребенка – одна из самых сложных, но и важных задач. Проблемы возникают как следствие допущенных ранее ошибок – с этим нельзя согласиться, поэтому чаще хвалите своих детей.

-Молодец, хорошо, удивительно, великолепно, прекрасно, грандиозно, незабываемо,
экстра-класс, талантливо, остроумно, ты одаренный, отлично, уже лучше,
потрясающе, классно, поразительно, несравненно, красота, поздравляю, ты – супер.

-Гораздо лучше, чем я ожидала;
-Лучше чем все, кого я знаю;
-Именно этого я давно ждала;
-Это трогает меня до глубины души;
-Еще лучше, чем прежде;
-Очень эффективно;
-Прекрасное начало;
-Ты просто чудо;
-Ты на верном пути;
-Здорово, ты в этом разобрался;
-Ты ловко это делаешь;
-Это как раз то, что нужно;
-Я тобой горжусь;
-Я просто счастлива.
-Мне очень важна твоя помощь;
-Ты мне необходим;
-Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует;
-Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится;
-С каждым днем у тебя получается все лучше;
-Для меня нет ни кого красивее тебя;
-Научи меня делать так же;
-Тут мне без тебя не обойтись;
-Я знала, что тебе это по силам;
-Никто мне не может заменить тебя;
-Я горжусь, что тебе это удалось;
-Я сама не смогла бы сделать лучше

Уважаемые родители и учащиеся нашей школы!
Просим вас ознакомиться с меню,
по которому будет работать школьная столовая с 17 ноября 2014 года.

Стоимость питания  детей из малообеспеченных семей составляет 35 рублей 60 копеек, без вычета на заработную плату поваров, ребятам из  обеспеченных семей оплачивается частично питание в размере 13 рублей 80 копеек, без вычета на оплату поваров; для детей, обучающихся по адаптированной программе, сумма составляет – 130 рублей 70 копеек, они охвачены двухразовым  горячим питанием. Дети, обучающиеся на дому по адаптированной программе получают раз в месяц сухой паек из расчета 130 рублей 70 копеек в день. Сумма вычетов на заработную плату поваров составляет 6 рублей, 41 копейку. С 1 сентября до конца 2014 года питание детей по адаптированной программе будет дешевле, так как отпущено из областного бюджета на питание 17 детей, а с 1 сентября их обучается 23 человека. Сумма делится на 23 человека. У нас в школе питание, частично оплачиваемое для детей из малообеспеченных семей и обеспеченных.
Питание осуществляется по примерному 10-дневному меню, разработанное  на основании СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.» АУ ТО «Центром гигиены и эпидемиологии Тюменской области» ,просчитано по содержанию основных пищевых  веществ и энергии.
Примерное меню разработано с учетом сезонности (сезон осенне-зимний), необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся.
Меню разработано по возрастным категориям и разделяется на :
-меню горячих завтраков для питания учащихся с 7 до 11 лет ,предусматривает однократный прием пищи.скачать МЕНЮ

Уважаемые родители!

Для учащихся начальной школы разработана математическая он-лайн среда Мат-Решка. Вы можете приобрести данную программу для использования в домашних условиях. (Стоимость одной лицензии, т.е. для одного ребенка - 1500 руб.) В домашней версии существует возможность для учителя, просматривать результаты учеников. На данной странице сайта http://www.mat-reshka.ru/ размещена основная информация по Мат-Решка. Приобрести Мат-Решку можно через систему ЕАИСТ (портал госзакупок). В приложении таблица с артикулами, номерами оферт и ценами на различные варианты Мат-Решки. По всем вопросам можно обращаться по тел. 8-495-221-26-45 доб. 127, либо на горячую линию 8-800-555-1956 (звонок на горячую линию по РФ бесплатный) Вот тут можно посмотреть презентацию  http://mat-reshka.ru/index.php?m1=1404&m2=0&ms=2. Здесь информация о домашней версии Мат-Решки. Для заинтересовавшихся родителей, которые захотят приобрести Мат-Решку. http://mat-reshka.ru/object.php?id=1443     Спасибо за сотрудничество!

Информация для родителей

С 1 сентября 2015 года в школе учащиеся 4 класса будут изучать новый предмет: Основы религиозных культур и светской этики. По результатам анкетирования родителей был определен модуль «Основы мировых религиозных культур». Преподавать данный предмет у четвероклассников будет Худякова Марина Васильевна, учитель 1 класса.

Цель предмета: сформировать у учащихся младшего школьного возраста мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России.

Основные задачи курса:
1. знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур
и светской этики по выбору родителей (законных представителей);
2. развитие представлений обучающихся о значении нравственных норм и ценностей личности, семьи, общества;
3. обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, ранее полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
4. развитие способностей обучающихся к общению в  разномировоззренческой и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога.

В течение года учащимся предлагаются темы для творческих работ:
«Как я понимаю православие»,
«Как я понимаю ислам»,
«Как я понимаю буддизм»,
 «Как я понимаю иудаизм»,  
«Значение религии в жизни человека и общества»,
«Памятники религиозной культуры»  
«Священные сооружения (православие, ислам, буддизм, иудаизм)»
«Искусство в религиозной культуре»
«Добро и зло»
«Священные книги религий мира»
«Хранители предания в религиях мира»
«Мое отношение к миру»,
«Мое отношение к людям»,
 «Мое отношение к России»,
«С чего начинается Родина»,
«Герои России»,
«Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т.п.)»,
«Мой дедушка – защитник Родины»,
 «Мой друг»,  

Творческие проекты на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и с


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz